Заказать аналитические обзор рынков в Оренбурге
Заказать аналитические обзор рынков в Оренбурге
Хотите заказать
аналитический обзор рынка?

Мы проводим аналитический обзор рынка с актуальными, полезными, точными и корректными данными с исчерпывающим обоснованием в структурном и понятном представлении для дальнейшего использования внутри предприятия заказчика.

Компания «ЭЛАНКОМ» проводит маркетинговые исследования рынков Оренбургской области и России уже более 6 лет. Специалисты компании обладают огромным опытом в сфере маркетингового анализа различных рынков.

Направления маркетинговых исследований рынков:

– промышленность, производство;

– сырьё, топливо, энергетика;

– АПК, сельское хозяйство;

– склад, транспорт, логистика;

– прочие направления.

Кому это может быть полезно:

– потенциальным инвесторам;

– участникам исследуемого рынка;

– компаниям, планирующим выход на данный рынок;

– потребителям;

– участникам конкурирующих и смежных рынков;

– органам государственной власти, представителям отраслевых ассоциаций.

Примерное содержание отчета:

– общие сведения о продукции, ее виды, технические характеристики;

– производство: сырье, технологии, оборудование, стандарты;

– внешняя среда развития Российского рынка: объем и структура, импорт, экспорт, объем и структура потребления, факторы рынка, тенденции и перспективы развития рынка;

– сравнительный анализ стоимости;

– конкурентный анализ;

– потребление: структура потребления и сезонность спроса по областям применения, каналы продаж и структура потребления по типам потребителей, региональная структура потребления;

– прогноз развития Российского рынка: объем производства и потребления, уровень конкуренции и структура рынка, структура потребления;

– оценка выхода на Российский рынок: возможности и риски, требования и рекомендации, объем инвестиций, расчет основных финансовых показателей.

Проводя маркетинговое исследование рынка, наша компания в зависимости от тех или иных задач клиента осуществляет оценку и анализ рынка и определение емкости рынка, проводит анализ конкурентной среды, определяет основных игроков и их доли на рынке.

Помимо полноценного маркетингового исследования рынка по ТЗ заказчика, существуют и другие форматы работ в рамках маркетингового анализа.

Форматы исследования рынка:

– анализ рынка;

– обзор рынка;

– мониторинг рынка;

– готовые отчеты о маркетинговых исследованиях рынков;

– предоставление статистики по рынкам.

Источники информации:

– материалы и базы данных официальной статистики (ФТС, Росстат);

– деловые и специализированные издания, отраслевые журналы и интернет-порталы;

– отраслевая статистика от ведущих российских и международных специализированных агентств, ассоциаций, институтов;

– материалы отраслевых конференций;

– ресурсы сети Интернет; специализированные порталы;

– Web-сайты участников рынка;

– мнения маркетинговых и аналитических компаний.

Заявку на исследование можно оставить на нашем сайте, отправить по эл. почте: info@elancom.ru

Или позвонив по телефону: + 7 (3532) 93-85-94, 29-77-95