Обзор инструмента - мониторинг конкурентов | ЭЛАНКОМ

Обзор инструмента – мониторинг конкурентов

05.08.2018

Суть: проведение еженедельного мониторинга деятельности конкурентов и формирование на основе мониторинга отчета.

Главными источниками информации для сбора данных о деятельности конкурентов могут выступать сайты компаний – конкурентов.

Мониторинг сайтов – самый простой, абсолютно бесплатный и невероятно эффективный способ исследования конкурентной среды. На сайте можно узнать о новостях конкурентов, о проводимых акциях, об уровне и динамике цен, о ключевых проектах и клиентах и пр. Для осуществления мониторинга важно разработать ряд параметров, по которым будет производиться оценка.

Еще один источник информации – посещение Ваших конкурентов «Тайным покупателем». Цель визита – оценка уровня сервиса конкурента, а также сбор информации о предложениях, ценах, условиях, акциях и пр.