Маркетинговые исследования – форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Процесс маркетингового исследования включает в себя этапы:
разработка программы маркетингового исследования
получение и анализ эмпирических данных
формирование основных выводов и оформление результатов исследования
Стандартное маркетинговое исследование включает в себя:
оценку объема и емкости рынка
исследование потребителей
мониторинг конкурентов
анализ производства
экспорт / импорт
анализ цен производителей и потребительских цен
прогноз и тенденции рынка
рекомендации и выводы
и пр.
В своей работе мы применяем все методы полевых и кабинетных видов маркетинговых исследований.
География исследований: мы проводим региональные исследования на территории г. Оренбурга и Оренбургской области, а также по всей РФ.
Кому нужны маркетинговые исследования:
промышленным предприятиям
торговым компаниям
компаниям сферы услуг
стартап-проектам
органам государственной власти
Вы получаете рабочий инструмент для:
принятия решений, необходимых для развития бизнеса
понимания внешней среды компании
определения специализации на рынке
выхода на новых клиентов
построения маркетинговой деятельности компании
Как будет выстроена работа с Вами:
после Вашего обращения к нам, мы обсуждаем с Вами цели и задачи исследования
затем, мы готовим для Вас коммерческое предложение с указанием планируемых к достижению результатов, цен и сроков выполнения работ
мы совместно обсуждаем детали сотрудничества и заключаем договор
мы преступаем к работе, по завершению которой, мы предоставляем полный отчет по исследованию и акт выполненных работ
В числе успешно реализованных нашей компанией проектов:
многочисленные маркетинговые исследования по заказу оренбургских кампаний
сенсусные маркетинговые исследования, проводимые под руководством ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen
исследование «Анализ и систематизация результатов мониторинга туристических предпочтений населения Оренбургской области», проведенное по заказу Министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области
маркетинговое исследование рынка востребованности платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, контейнеров-цистерн и для организации контрейлерных перевозок и перспективы его развития, проведенное по заказу АО «Омсктрансмаш»
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.