Телефон:
+7 (3532) 93-85-94
Заказать звонок

 

Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Оставить заявку

 

Инструмент 1 – Мониторинг конкурентов.

Суть: проведение еженедельного мониторинга деятельности конкурентов и формирование на основе мониторинга Отчета.

Главными источниками информации для сбора данных о деятельности конкурентов могут выступать сайты компаний – конкурентов. Мониторинг сайтов – самый простой, абсолютно бесплатный и невероятно эффективный способ исследования конкурентной среды. На сайте можно узнать о новостях конкурентов, о проводимых акциях, об уровне и динамике цен, о ключевых проектах и клиентах и пр. Для осуществления мониторинга важно разработать ряд параметров, по которым будет производиться оценка.

Еще один источник информации – посещение Ваших конкурентов «Тайным покупателем». Цель визита – оценка уровня сервиса конкурента, а также сбор информации о предложениях, ценах, условиях, акциях и пр.

Автор: Игорь Манн, «Маркетинг без бюджета».

Цитаты: «Не заниматься мониторингом нелогично и неразумно».

«Зачем что-то изобретать, когда проще скопировать у конкурентов?».

«Зачем гадать, почему начался отток клиентов, если в результате мониторинга сразу же станет понятно, что вы прозевали акцию конкурента».

В следующем выпуске нашей рубрики – Инструмент № 2 «Сбор полезных идей»

Дата: 
05-08-2018
Создание сайта | Веб-студия "Веста"